Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Леонтьевская, д.10 тел: +7(812) 466-58-53, e-mail: gymnasium406@gmail.com

Кадровая технология "ПРОФЕССИОНАЛ"

 

Эмблема ТОП-500 Лучшие школы России

Результаты
независимой экспертизы
оценки качества
оказания услуг

 

 

 

Педагогические кадры ОДОД

Педагогические кадры ОДОД

Педагогические кадры

Система работы по повышению педагогического мастерства и квалификации педагогических кадров в ОДОД

Отделение дополнительного образования детей гимназии полностью укомплектовано педагогическими кадрами. Воспитательную и образовательную работу с детьми осуществляют 25 педагогов и специалистов дополнительного образования, из них:

  • ученая степень кандидата наук – 8,1%
  • высшее педагогическое образование – 83,8%
  • среднее специальное образование –  8,1%
  • совместители внутренние –36%
  • Совместители внешние- 16%

Все педагоги прошли обучение на курсах повышения квалификации. Коллектив стабильный: 86 % педагогов работают со дня основания отделения.

Положение о профессиональной переподготовке и повышению квалификации педагогических работников структурного подразделения ОДОД ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга  (открыть)

Премия Правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог дополнительного образования  Санкт-Петербурга»

Презентация педагогического опыта на педагогических мероприятиях различного уровня (открыть)


Публикации по проблемам ОДОД

Морозова М.И. Конвергентный подход в развитии научно-технического творчества школьников как условие будущего устойчивого развития страны // Столичное образование: теория и практика достижения целей устойчивого развития страны: Матер. Открытой городской научно-практической конференции (с международным участием) 18-19 апреля 2019 г. - Минск: МГИРО, 2019. –С. 41-42.

Морозова М.И., Штерн В.В. Конвергентная модель сохранения и укрепления здоровья школьников // XXIII Царскосельские чтения: Междунар. научн. конф. 24-25 апреля 2019 г. - СПб: ЛГУ, 2019. – С. 123-126

Матер. X Междунар. научной конференции 12-13 ноября 2020 г. : / отв. ред. доц. М.И. Морозова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2020. – С. 93-97.

Морозова М.И. Социализация и неформальное образование учащихся в детском объединении: Учебное пособие /сост. А.М. Макарский, М.И. Морозова, И.Н. Петушкова, / науч. ред. доц. Л.С. Нагавкина. – СПб.: ДТДиМ Колпинского района, 2018. – 196 с.

Конвергентный подход в образовании школьников: направления и способы реализации // Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества: Матер. XI Междунар. научной конференции 11-12 ноября 2021 г. : / отв. ред. доц. М.И. Морозова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2021. – С.  121-124.


Образцовые детские коллективы Санкт-Петербурга (страница в VK) и (сайт)

Анализ работы методического объединения педагогов дополнительного образования ГБОУ гимназии № 406 (открыть)

Достижения (открыть)

Экспериментальная площадка (01.09.2017 - 31.08.2021)

Экспериментальная площадка (01.09.2017 - 31.08.2021)

Экспериментальная площадка (01.09.2017 - 31.08.2021) (смотреть)

«Сетевая педагогическая поддержка опережающего внедрения ФГОС среднего общего образования»

В соответствии с распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26.05.2017 № 1845-р «О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга» ГБОУ гимназия № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга признана экспериментальной площадкой с 01.09.2017 по 31.08.2020 по теме «Сетевая педагогическая поддержка опережающего внедрения ФГОС среднего общего образования» (смотреть)

Сетевая заявка на ведение деятельности образовательных организаций в режиме экспериментальной площадки по теме: «Сетевая педагогическая поддержка опережающего внедрения ФГОС среднего общего образования»  (смотреть)

Заявка на ведение деятельности ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга в режиме экспериментальной площадки по теме: «Сетевая педагогическая поддержка опережающего введения ФГОС среднего общего образования» (в рамках инициативы Комитета по образованию о создании в каждом районе Санкт-Петербурга опорных школ по реализации ФГОС среднего общего образования) (смотреть)

Приложение к заявке на ведение деятельности ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга в режиме экспериментальной площадки по теме: «Сетевая педагогическая поддержка опережающего введения ФГОС среднего общего образования» (в рамках инициативы Комитета по образованию о создании в каждом районе Санкт-Петербурга опорных школ по реализации ФГОС среднего общего образования) (смотреть)

План-график (Дорожная карта) подготовки к введению федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга (просмотр PDF)

Нормативные документы (смотреть)

Федеральный уровень

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (смотреть)
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014г. № 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. №413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» (смотреть)
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2017г. № 613 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413» (смотреть)
  • Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (смотреть)

Региональный уровень

  • Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26.05.2017 № 1845-р «О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга» (смотреть)
  • Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Санкт-Петербурге на 2018 год» от 27.11.2017 № 3634-р (смотреть)
  • Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в Санкт-Петербурге на 2018 год» от 27.11.2017 № 3635-р (смотреть)

 

Портал сетевой педагогической поддержки внедрения ФГОС

http://www.spbfgos.org/srednee-polnoe-obshee-obrazovanie

http://www.spbfgos.org 

Отчет по третьему году ОЭР (сентябрь 2019г. - июнь 2020г.)

Городской семинар «Индивидуальный проект как предмет учебного плана. Система подготовки и реализации индивидуального проекта  на уровне среднего общего образования» (Просмотреть)

  • Аналитическая справка (смотреть)
  • Основная образовательная программа среднего общего образования ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга (смотреть)
  • Локальные акты (смотреть)
  • Продукты ОЭР (смотреть)
  • Иные результаты ОЭР (смотреть) 
  • Сетевые партнеры ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга (смотреть)

 

   Отчет по второму году ОЭР (сентябрь 2018г. - июнь 2019г.)

     Районный семинар "Создание организационно-педагогических условий последовательного развития навыков проектно-исследовательской деятельности на всех уровнях образования" 22.11.2018

  • Факторы успеха в организации проектно-исследовательской деятельности образовательного учреждения Штерн В.В., директор ГБОУ гимназии №406 (скачать презентацию)
  • Индивидуальный проект как предмет учебного плана,10 класс (ФГОС) Башкина Ю.Д., методист ГБОУ гимназии № 406 (скачать презентацию)
  • Аналитическая справка (смотреть)
  • Аннотация основной образовательной программы среднего общего образования ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга (смотреть)
  • Локальные акты (смотреть)
  • Продукты ОЭР (смотреть)
  • Иные результаты ОЭР (смотреть) 
  • Сетевые партнеры ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга (смотреть)

 

   Отчет по первому году ОЭР (сентябрь 2017г. - июнь 2018г.)

  • Основная образовательная программа среднего общего образования ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга (Проект) (смотреть)
  • Аналитическая справка (смотреть)
  • Аннотация основной образовательной программы среднего общего образования ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга (смотреть)
  • Локальные акты (смотреть)
  • Продукты ОЭР (смотреть)
  • Иные результаты ОЭР (смотреть)
  • Сетевые партнеры ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга (смотреть)
  • Основная образовательная программа среднего общего образования ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга (Проект) (просмотр PDF)
  • Аналитическая справка (смотреть)
  • Аннотация основной образовательной программы среднего общего образования ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга (смотреть)
  • Локальные акты (смотреть)
  • Продукты ОЭР (смотреть)
  • Иные результаты ОЭР (смотреть)
  • Сетевые партнеры ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга (смотреть)
Экспериментальная работа 2013 - 2016 годы (смотреть)

Экспериментальная площадка «Создание вариативной модели внедрения ФГОС основного общего образования»

На основании распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга № 1272-р от 28.05.2013 года с 01.09. 2013 гимназия переводится в режим экспериментальной площадки по теме «Создание вариативной модели внедрения ФГОС основного общего образования». Окончание эксперимента 31.08. 2016.
В эксперименте участвуют 5а и 5б классы. Обучение будет проходить на основе образовательной программы, соответствующей требованиям федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. С материалами эксперимента можно познакомиться на сайте «Сетевое педагогическое сообщество для поддержки внедрения ФГОС общего образования».

1) Подтема опытно-экспериментальной работы:

«Интеграция начального и основного образования в условиях реализации ФГОС»

Пояснительная записка к ООП «Интеграция начального и основного образования в условиях реализации ФГОС»

Внеурочная деятельность

Программа духовно-нравственного воспитания «Отечество» в начальной школе

Программа воспитания и социализации «Открой в себе родину»

2) Подтема опытно - экспериментальной работы:

«Разработка и апробация программы развития метапредметных результатов учащихся основной школы» 

Программа развития метапредметных результатов (отдельные разделы) учащихся основной школы

Методические рекомендации учителям гимназии по развитию метапредметных результатов

Модель развития метапредметных компетенций

Организация учебного сотрудничества на уроках

Техническое задание гимназии № 406, участвующей в городском эксперименте по опережающему введению ФГОС ООО

План-график (Дорожная карта) подготовки к введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в гимназии № 406

Практический этап освоения ФГОС 

2015-2016 гг.

10.06.2016 г. Опубликован Аналитический отчет за 2013-2016 год.

27.04.2016 г. В гимназии прошел педагогический совет по теме:«Интерактивная среда как условие формирования УУД в процессе реализации воспитательной функции гимназии».  Учителя проводили мастер-классы для своих коллег.

09.02.2016 г.  состоялась Всероссийская педагогическая конференция. Конференция проходила на портале «Завуч.инфо».  Шишигина О.В. , учитель биологии, географии выступила с докладом по теме:«Организация образовательного пространства как условие формирования  метапредметных и личностных результатов  обучающихся в контексте ФГОС».

20.01.2016 г. на базе гимназии состоялся районный семинар по теме:«Работа по реализации государственных стандартов второго поколения: ФГОС: образовательные ресурсы по предмету (география). Учителя географии Иванова М.В. и Шишигина О.В.рассказали о реализации ФГОС на уроках географии в 5,6,7 классах, провели мастер-классы.

19.01.2016 г. Состоялся Всероссийский ежегодный обучающий проблемный семинар «Проектная и исследовательская работа со школьниками: вопросы и ответы». Ведущей круглого стола по теме:«Проектная деятельность на уроках физики в 7-8 классах гимназии» была Седова И.И., учитель физики гимназии №406.

28.12.2015 г. состоялся педагогический совет «Управление процессом формирования УУД в прцессе реализации ФГОС». Обсуждались вопросы о важности формирования УУД , педагогических приемах и способах формирования УУД, привлечении родителей к совместному решению проблемы формирования УУД.

13.12.2015 г. состоялся обучающий семинар для учителей школ района «Проектная деятельность в условиях реализации ФГОС ООО»  Семинар проводил Барышников Евгений Николаевич, заведующий кафедрой социально-педагогического образования к.п.н., доцент. 

5-6.11.2015 г. в рамках Ассоциации гимназий  Санкт-Петербурга прошла XII научно-практическая гимназическая конференция педагогов России и ближнего зарубежья «Проблема востребованности российского педагогического опыта в свете ФГОС». Педагоги гимназии успешно делились опытом реализации ФГОС. Иванова М В, Шишигина О В выступили по теме «Педагогический опыт формирования личностно-ориентированной образовательной среды в рамках изучения предметов естественно-научного цикла при введении ФГОС ООО», Волкова Т М представила рекомендации, как работать с учебником интересно и продуктивно в условиях реализации ФГОС 

22-23.10.2015 г. прошла IV межрегиональная научно-практическая конференция «Воспитание и социализация обучающихся в петербургской школе». Учителя гимназии Иванова М. В. И Шишигина О. В. представили опыт проектной деятельности по реализации субъектно-деятельностного подхода в решении задач воспитания в рамках изучения предметов естественно-научного цикла в условиях введения ФГОС.

26.10.2015 г. В гимназии состоялся районный семинар «Современный урок в условиях введения ФГОС ООО»

На семинаре обсуждались вопросы, связанные с ООП ООО,особенности подготовки и проведения уроков. 
Семинар организовали  Штерн В.В., директор гимназии, Бычкова И.Ю.,Киселева С.А., заместители директора по УВР. Педагогами гимназии: Волковой Т.М., Васильевой Я.А.,Ивановой М.В., Шишигиной О.В.,Макаренковой Н.С.,Нырковой  Д.В. были проведены мастер-классы.

08.10.2015 г. В гимназии состоялся городской семинар «Механизмы достижения метапредметных результатов обучающимися в области общественно-научных дисциплин в условиях введения ФГОС ООО».

В работе семинара приняли участие учителя истории, географии школ города, представители СПб АППО: Муштавинская И.В.,проректор по развитию образования, Александрова С.В., преподаватель кафедры социального образования СПб АППО, Серова Л.Г., директор ИМЦ Пушкинского района, Истомина Е.А.,доцент кафедры естественно-географического образования ЛОИРО, Дьякова Е.Б., аспирант кафедры методики обучения истории и обществознанию  РГПУ им.А.И.Герцена, Морозова М.И., доцент кафедры педагогики и педагогических технологий ЛГУ имени А.С.Пушкина.

29.09.2015 г.  На сайте гимназии в разделе ПЕДАГОГАМ И УЧАЩИМСЯ размещен электронный конструктор урока, соответствующего требованиям ФГОС.

15.09.2015 г. Проведена апробация УМК для основной школы

2014-2015 гг.

10.06.2015 г. Опубликован аналитический отчет по инновационной деятельности.

27.03.2015 г. «Преемственность начального и основного общего образования по формированию гражданской идентичности в условиях ФГОС» - тема очередного педагогического совета.

В период с 19.02.2015 г. по 04.03.2015 г. в гимназии прошли открытые уроки в 5-6 классах, обучающихся в режиме ФГОС. Уроки были направлены на формирование и развитие УУД у учащихся , проводились с применением современных педагогическиъх технологий.

26.12.2014 г.  Состоялся педагогический совет «Интеграция начального и основного общего образования в условиях ФГОС»

В период с 27.11  по  03.12.2014 г. в гимназиим проходили встречи рабочих групп учителей, работающих в режиме введения ФГОС. Руководители групп Иванова М.В., Васильева Я.А.. Шишигина О.В.. организовали обмен опытом , разработку заданий для контрольных работ по формированию метапредметных результатов,занимались созданием Программы формирования метапредметных результатов. 

7 ноября  2014 года на базе гимназии состоялся районный пароблемный  семинар «Педагогическая мастерская молодого учителя: из опыта работы ГБОУ гимназия № 406 по внедрению ФГОС ООО». На семинаре выступили заместитель директора по УВР Макаренкова Н.С., учитель истории Васильева Я.А..Заместители директора по УВР Бычкова И.Ю., Киселева С.А. провели мастер-класс по формированию УУД.

5,6,7 ноября  в Санкт-Петербурге состоялась XI международная научно-практическая конференция педагогов России и ближнего зарубежья «Семья и школа: общий путь». На базе гимназии работала площадка «Взаимодействие семьи и школы с точки зрения процесса реализации приоритетных направлений модернизации российского образования в условиях внедрения ФГОС». В работе конференции приняли участие заместители директора гимназии по учебной работе Бычкова И.Ю., Киселева С.А., учителя: Кулина О.В., Нестерчук О.Н., Волкова Т.М., Еремина Т.Я.

3 ноября 2014 года были приняты локальные акты на основании Распоряжения Комитета по образованию №3364-Р от 04.08.2014 года.

Положение об инновационной деятельности ГБОУ гимназии №406 Пушкинского района Санкт-Петербурга в режиме введения ФГОС

Положение о региональной инновационной площадке (экспериментальной площадке Санкт-Петербурга) ГБОУ гимназии №406 Пушкинского района Санкт-Петербурга

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Урок русского языка в 5 классе «Определение как член предложения» Учитель Макаренкова Н.С.

Урок русского языка в 5 классе «Повторение самостоятельных частей речи» Учитель Макаренкова Н.С.

Урок биологии в 7 классе «Тип Хордовые. Подкласс Рыбы» (творческая мастерскя) Учитель Шишигина О.В.

Урок биологии в 6 классе «Акклиматизация в горной местности». Учитель Волкова Т.М.

Урок информатики в 6 классе «Главное меню. Запуск программы». Учитель Денцова А.В.

Урок физической культуры в 5 классе «Волейбол». Учитель Ныркова Д.С. 

Диагностическая контрольная работа по физической культуре 6 класс. Учитель Анискевич А.В.

Банк заданий по проверке сформированности УУД по математике. Учитель Бобровская С.Д.

Задания для самоконтроля по математике 5 класс. Учитель Денцова А.В.

Входная диагностическая контрольная работа по математике 5 класс. Авторы: Козлова И.В., Костыгина С.Е., Хюппенен О.А.

Игровая технология как средство обучения на уроках геогрфии в условиях реализации ФГОС. Учитель Иванова М.В.

2013-2014 гг.

06.05.2014 г.  Педсовет «Формирование ценности знаний как условие успешной реализации ФГОС НОО и ООО».

06.05.2014 г. Педсовет «Формирование ценности знаний как условие успешной реализации ФГОС НОО и ООО». Результаты анкетирования.

Отчет о финансовом обеспечении реализации ООП ООО в рамках введения ФГОС

Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников в условиях введения ФГОС основного общего образования

Отчет о работе гимназии в режиме экспериментальной площадки в 2013 году (промежуточный)

18.03.2014 г. Семинар  «Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС ООО»

22.10.2013 г. Семинар  «Введение ФГОС в основное общее образование»

Технологическая карта к семинару «Введение ФГОС в основное общее образование» 22.10.2013

13.12.2013 г.  Семинар для заместителей директоров Пушкинского района «Принципы формирования учебного плана в условиях введения ФГОС основного общего образования»

Фотогалерея семинара для заместителей директоров от 13.12.2013

Фотогалерея семинара «Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС ООО» 18.03.2014

Презентация. Особенности формирования учебного плана в условиях введения ФГОС ООО

Презентация к семинару: «Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС ООО»

Презентация к семинару для заместителей директоров от 13.12.2013

Методические материалы (Технологическая карта урока русского языка в 5 классе)

Методические материалы (презентация к уроку русского языка в 5 классе)

Методические материалы (рабочая карта урока русского языка в 5 классе)

Методические материалы (рабочая карта к уроку русского языка)

 

Педагогические достижения гимназии в 2017//2018 учебном году

Педагогические достижения гимназии в 2017//2018 учебном году

30.08.2018

В 2017//2018 учебном году представители педагогического коллектива участвовали и занимали призовые места в различных конкурсах. Но особо стоит отметить профессиональные конкурсы, которые проходили при поддержке Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга и Министерства просвещения РФ.

Поздравляем коллег с профессиональными достижениями и желаем дальнейших успехов!

     

 

Шишигина

Ольга Викторовна

 

 

Трещёв

Денис Михайлович

 

 

Михайлова

Яна Анатольевна

 

Уваричева

Нина Юрьевна

Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший классный руководитель   Санкт-Петербурга" за 2017 год (Постановление Правительства       Санкт-Петербурга от 12.09.2017 N 766)

 

Лауреат Конкурса педагогических команд Санкт-Петербурга (Распоряжение Комитета по образованию N 3365-р от 02.11.2017) и всероссийского конкурса "Педагогический дебют" в номинации "Молодые управленцы"

 

 

Победитель конкурсного отбора 2018 года на получение премии Правительства Санкт-Петербурга - денежного поощрения лучшим учителям общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 103.06.2010 N 727)

Победитель конкурсного отбора 2018 года на получение премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший педагог дополнительного образования государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга"

 

Команда Пушкинского района - лауреат конкурса педагогических команд Санкт-Петербурга!

Команда Пушкинского района - лауреат конкурса педагогических команд Санкт-Петербурга!

05.12.2017

В Санкт-Петербурге состоялась церемония подведения итогов и награждения победителей первого городского конкурса педагогических команд, организованного Комитетом по образованию. По результатам всех испытаний команда Пушкинского района стала лауреатом конкурса педагогических команд Санкт-Петербурга!

В ходе конкурсных испытаний команды из шести человек от каждого из 18 районов города в творческой форме представили наиболее интересный и эффективный опыт районного профессионального педагогического сообщества и продемонстрировали личностный потенциал каждого конкурсанта, а также умение работать в команде. В общей сложности в конкурсе приняли участие 108 педагогов. 
Победителей на торжественной церемонии, состоявшейся в концертном зале «Колизей Арена», объявила председатель Комитета по образованию Жанна Воробьева. Первое место заняла команда Кировского района, лауреатами стали команды Пушкинского и Фрунзенского районов.

«Петербургские учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования, мастера производственного обучения - практически все работники системы образования нашего города принимают активное участие в конкурсном движении. «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагог-психолог России», «Учитель здоровья России» - эти и многие другие конкурсы просто немыслимы без участников из Санкт-Петербурга, которые ярко выступают, честно соревнуются и красиво побеждают. Но мы прекрасно понимаем, что лучшие образовательные практики создаются не только отдельными педагогами, но и целыми коллективами - сплочёнными педагогическими командами. И поэтому Комитет по образованию принял решение учредить и провести в этом году первый конкурс педагогических команд Санкт-Петербурга», - рассказала Жанна Воробьева. 
Она также поздравила всех участников с успешным завершением конкурсной программы и отметила, что для них испытания были особенно сложными - ведь им пришлось стать первопроходцами в этом новом командном формате профессиональных педагогических соревнований.

Первый конкурс педагогических команд

Первый конкурс педагогических команд

20.11.2017

20 ноября в Актовом зале Академии постдипломного педагогического образования прошел первый тур Конкурса педагогических команд Санкт-Петербурга. Команды из шести человек от каждого района города в творческой форме представили не только наиболее интересный и эффективный опыт районного профессионально-педагогического сообщества, но и продемонстрировали как личностный потенциал каждого из участников, так и умение работать в команде. Среди участников команд директора общеобразовательных учреждений, сотрудники методических центров районов, педагоги дополнительного образования, учителя, воспитатели детских садов.
21 ноября в гимназии N171 Центрального района для 18 команд состоялся второй тур - «Мастер-класс», во время которого участники представили инновационные районные решения профессиональных задач современного образования. Завершились конкурсные испытания 23 ноября в Академии постдипломного педагогического образования «Публичным выступлением», темы которого стали известны командам в понедельник.

Экспериментальная площадка

Экспериментальная площадка

Экспериментальная площадка «Создание вариативной модели внедрения ФГОС основного общего образования»

На основании распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга № 1272-р от 28.05.2013 года с 01.09. 2013 гимназия переводится в режим экспериментальной площадки по теме «Создание вариативной модели внедрения ФГОС основного общего образования». Окончание эксперимента 31.08. 2016.
В эксперименте участвуют 5а и 5б классы. Обучение будет проходить на основе образовательной программы, соответствующей требованиям федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. С материалами эксперимента можно познакомиться на сайте «Сетевое педагогическое сообщество для поддержки внедрения ФГОС общего образования».

1) Подтема опытно-экспериментальной работы:

«Интеграция начального и основного образования в условиях реализации ФГОС»

Пояснительная записка к ООП «Интеграция начального и основного образования в условиях реализации ФГОС»

Внеурочная деятельность

Программа духовно-нравственного воспитания «Отечество» в начальной школе

Программа воспитания и социализации «Открой в себе родину»

2) Подтема опытно - экспериментальной работы:

«Разработка и апробация программы развития метапредметных результатов учащихся основной школы» 

Программа развития метапредметных результатов (отдельные разделы) учащихся основной школы

Методические рекомендации учителям гимназии по развитию метапредметных результатов

Модель развития метапредметных компетенций

Организация учебного сотрудничества на уроках

Техническое задание гимназии № 406, участвующей в городском эксперименте по опережающему введению ФГОС ООО

План-график (Дорожная карта) подготовки к введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в гимназии № 406

Практический этап освоения ФГОС 

2015-2016 гг.

10.06.2016 г. Опубликован Аналитический отчет за 2013-2016 год.

27.04.2016 г. В гимназии прошел педагогический совет по теме:«Интерактивная среда как условие формирования УУД в процессе реализации воспитательной функции гимназии».  Учителя проводили мастер-классы для своих коллег.

09.02.2016 г.  состоялась Всероссийская педагогическая конференция. Конференция проходила на портале «Завуч.инфо».  Шишигина О.В. , учитель биологии, географии выступила с докладом по теме:«Организация образовательного пространства как условие формирования  метапредметных и личностных результатов  обучающихся в контексте ФГОС».

20.01.2016 г. на базе гимназии состоялся районный семинар по теме:«Работа по реализации государственных стандартов второго поколения: ФГОС: образовательные ресурсы по предмету (география). Учителя географии Иванова М.В. и Шишигина О.В.рассказали о реализации ФГОС на уроках географии в 5,6,7 классах, провели мастер-классы.

19.01.2016 г. Состоялся Всероссийский ежегодный обучающий проблемный семинар «Проектная и исследовательская работа со школьниками: вопросы и ответы». Ведущей круглого стола по теме:«Проектная деятельность на уроках физики в 7-8 классах гимназии» была Седова И.И., учитель физики гимназии №406.

28.12.2015 г. состоялся педагогический совет «Управление процессом формирования УУД в прцессе реализации ФГОС». Обсуждались вопросы о важности формирования УУД , педагогических приемах и способах формирования УУД, привлечении родителей к совместному решению проблемы формирования УУД.

13.12.2015 г. состоялся обучающий семинар для учителей школ района «Проектная деятельность в условиях реализации ФГОС ООО»  Семинар проводил Барышников Евгений Николаевич, заведующий кафедрой социально-педагогического образования к.п.н., доцент. 

5-6.11.2015 г. в рамках Ассоциации гимназий  Санкт-Петербурга прошла XII научно-практическая гимназическая конференция педагогов России и ближнего зарубежья «Проблема востребованности российского педагогического опыта в свете ФГОС». Педагоги гимназии успешно делились опытом реализации ФГОС. Иванова М В, Шишигина О В выступили по теме «Педагогический опыт формирования личностно-ориентированной образовательной среды в рамках изучения предметов естественно-научного цикла при введении ФГОС ООО», Волкова Т М представила рекомендации, как работать с учебником интересно и продуктивно в условиях реализации ФГОС 

22-23.10.2015 г. прошла IV межрегиональная научно-практическая конференция «Воспитание и социализация обучающихся в петербургской школе». Учителя гимназии Иванова М. В. И Шишигина О. В. представили опыт проектной деятельности по реализации субъектно-деятельностного подхода в решении задач воспитания в рамках изучения предметов естественно-научного цикла в условиях введения ФГОС.

26.10.2015 г. В гимназии состоялся районный семинар «Современный урок в условиях введения ФГОС ООО»

На семинаре обсуждались вопросы, связанные с ООП ООО,особенности подготовки и проведения уроков. 
Семинар организовали  Штерн В.В., директор гимназии, Бычкова И.Ю.,Киселева С.А., заместители директора по УВР. Педагогами гимназии: Волковой Т.М., Васильевой Я.А.,Ивановой М.В., Шишигиной О.В.,Макаренковой Н.С.,Нырковой  Д.В. были проведены мастер-классы.

08.10.2015 г. В гимназии состоялся городской семинар «Механизмы достижения метапредметных результатов обучающимися в области общественно-научных дисциплин в условиях введения ФГОС ООО».

В работе семинара приняли участие учителя истории, географии школ города, представители СПб АППО: Муштавинская И.В.,проректор по развитию образования, Александрова С.В., преподаватель кафедры социального образования СПб АППО, Серова Л.Г., директор ИМЦ Пушкинского района, Истомина Е.А.,доцент кафедры естественно-географического образования ЛОИРО, Дьякова Е.Б., аспирант кафедры методики обучения истории и обществознанию  РГПУ им.А.И.Герцена, Морозова М.И., доцент кафедры педагогики и педагогических технологий ЛГУ имени А.С.Пушкина.

29.09.2015 г.  На сайте гимназии в разделе ПЕДАГОГАМ И УЧАЩИМСЯ размещен электронный конструктор урока, соответствующего требованиям ФГОС.

15.09.2015 г. Проведена апробация УМК для основной школы

2014-2015 гг.

10.06.2015 г. Опубликован аналитический отчет по инновационной деятельности.

27.03.2015 г. «Преемственность начального и основного общего образования по формированию гражданской идентичности в условиях ФГОС» - тема очередного педагогического совета.

В период с 19.02.2015 г. по 04.03.2015 г. в гимназии прошли открытые уроки в 5-6 классах, обучающихся в режиме ФГОС. Уроки были направлены на формирование и развитие УУД у учащихся , проводились с применением современных педагогическиъх технологий.

26.12.2014 г.  Состоялся педагогический совет «Интеграция начального и основного общего образования в условиях ФГОС»

В период с 27.11  по  03.12.2014 г. в гимназиим проходили встречи рабочих групп учителей, работающих в режиме введения ФГОС. Руководители групп Иванова М.В., Васильева Я.А.. Шишигина О.В.. организовали обмен опытом , разработку заданий для контрольных работ по формированию метапредметных результатов,занимались созданием Программы формирования метапредметных результатов. 

7 ноября  2014 года на базе гимназии состоялся районный пароблемный  семинар «Педагогическая мастерская молодого учителя: из опыта работы ГБОУ гимназия № 406 по внедрению ФГОС ООО». На семинаре выступили заместитель директора по УВР Макаренкова Н.С., учитель истории Васильева Я.А..Заместители директора по УВР Бычкова И.Ю., Киселева С.А. провели мастер-класс по формированию УУД.

5,6,7 ноября  в Санкт-Петербурге состоялась XI международная научно-практическая конференция педагогов России и ближнего зарубежья «Семья и школа: общий путь». На базе гимназии работала площадка «Взаимодействие семьи и школы с точки зрения процесса реализации приоритетных направлений модернизации российского образования в условиях внедрения ФГОС». В работе конференции приняли участие заместители директора гимназии по учебной работе Бычкова И.Ю., Киселева С.А., учителя: Кулина О.В., Нестерчук О.Н., Волкова Т.М., Еремина Т.Я.

3 ноября 2014 года были приняты локальные акты на основании Распоряжения Комитета по образованию №3364-Р от 04.08.2014 года.

Положение об инновационной деятельности ГБОУ гимназии №406 Пушкинского района Санкт-Петербурга в режиме введения ФГОС

Положение о региональной инновационной площадке (экспериментальной площадке Санкт-Петербурга) ГБОУ гимназии №406 Пушкинского района Санкт-Петербурга

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Урок русского языка в 5 классе «Определение как член предложения» Учитель Макаренкова Н.С.

Урок русского языка в 5 классе «Повторение самостоятельных частей речи» Учитель Макаренкова Н.С.

Урок биологии в 7 классе «Тип Хордовые. Подкласс Рыбы» (творческая мастерскя) Учитель Шишигина О.В.

Урок биологии в 6 классе «Акклиматизация в горной местности». Учитель Волкова Т.М.

Урок информатики в 6 классе «Главное меню. Запуск программы». Учитель Денцова А.В.

Урок физической культуры в 5 классе «Волейбол». Учитель Ныркова Д.С. 

Диагностическая контрольная работа по физической культуре 6 класс. Учитель Анискевич А.В.

Банк заданий по проверке сформированности УУД по математике. Учитель Бобровская С.Д.

Задания для самоконтроля по математике 5 класс. Учитель Денцова А.В.

Входная диагностическая контрольная работа по математике 5 класс. Авторы: Козлова И.В., Костыгина С.Е., Хюппенен О.А.

Игровая технология как средство обучения на уроках геогрфии в условиях реализации ФГОС. Учитель Иванова М.В.

2013-2014 гг.

06.05.2014 г.  Педсовет «Формирование ценности знаний как условие успешной реализации ФГОС НОО и ООО».

06.05.2014 г. Педсовет «Формирование ценности знаний как условие успешной реализации ФГОС НОО и ООО». Результаты анкетирования.

Отчет о финансовом обеспечении реализации ООП ООО в рамках введения ФГОС

Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников в условиях введения ФГОС основного общего образования

Отчет о работе гимназии в режиме экспериментальной площадки в 2013 году (промежуточный)

18.03.2014 г. Семинар  «Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС ООО»

22.10.2013 г. Семинар  «Введение ФГОС в основное общее образование»

Технологическая карта к семинару «Введение ФГОС в основное общее образование» 22.10.2013

13.12.2013 г.  Семинар для заместителей директоров Пушкинского района «Принципы формирования учебного плана в условиях введения ФГОС основного общего образования»

Фотогалерея семинара для заместителей директоров от 13.12.2013

Фотогалерея семинара «Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС ООО» 18.03.2014

Презентация. Особенности формирования учебного плана в условиях введения ФГОС ООО

Презентация к семинару: «Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС ООО»

Презентация к семинару для заместителей директоров от 13.12.2013

Методические материалы (Технологическая карта урока русского языка в 5 классе)

Методические материалы (презентация к уроку русского языка в 5 классе)

Методические материалы (рабочая карта урока русского языка в 5 классе)

Методические материалы (рабочая карта к уроку русского языка)

Педагогам и учащимся

Педагогам и учащимся

                

График оценочных процедур 2024/2025 учебный год (НОО) (Просмотреть)

График оценочных процедур 2024-2025 учебный год (ООО и СОО) (Просмотреть)

Режим занятий обучающихся. Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год

  • Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год 1 - 4 классы (Просмотреть)
  • Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год 5 - 9  классы (Просмотреть)
  • Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год 10-11 классы (Просмотреть)

ФГИС "Моя школа" (Просмотреть)

Единая коллекция образовательных ресурсов (перейти на сайт)

Единое окно доступа к образовательным ресурса (перейти на сайт)

«Сетевичок» https://сетевичок.рф 

Информационный ресур «Дети России Онлайн» http://detionline.com

Информационный ресурс «Персональные данные.дети» http:/персональныеданные.дети

Информационный ресурс «Азбука цифрового мира» https://edu.yar.ru/azbuka

Сайт РДШ рдш.рф https://xn--d1axz.xn--p1ai/competition/732

«Большая перемена» сайт для школьников и их родителей bolshayaperemena.online

Методические рекомендации педагогам

Анализ урока

Конструктор урока

Конструктор урока
Электронный конструктор урока
Схема для самоанализа урока

Аттестация педагогов

Документы для аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории

https://imc-pr.spb.ru/?page_id=1295

Обзор изменений в Порядке проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельностьи, и нормативно-правовых документах  Санкт-Петербурга (Просмотреть)

Справка об отсутствии жалоб

Справка о подготовке к конкурсам

Справка воспитателю ГПД

Награды за успехи в профессиональной деятельности

Титульный лист индивидуальной папки

О режиме рабочего времени

Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ);
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказ Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»;
Письмо Минобрнауки России от 15.10.2015 N 08-ПГ-МОН-37849 «О продолжительности рабочего времени и особенностях, связанных с режимом рабочего времени педагогических и других работников образовательных организаций».


Информация о правах, обязанностях и ответственности несовершеннолетних

Информация о правах, обязанностях и ответственности несовершеннолетних

https://gymnasium406.ru/gimn-gimnazii

Независимая оценка качества образования

Независимая оценка качества образования

 

В соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 05.12.2014 № 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность" проводится независимая оценка качества образовательной деятельности организации по следующим показателям:

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте в сети Интернет  http://www.bus.gov.ru/pub/home

 

 № п/п

 Позиция оценивания

  Ссылка

 1

 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

 ссылка

 2

 Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР

  ссылка

 3

 Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

  ссылка

 4

 Заполненный подраздел «Документы» в СР

  ссылка

 5

 Заполненный подраздел «Образование» в СР

  ссылка

 6

 Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР

  ссылка

 7

 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и
 «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

  ссылка

 8

 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки»,
 «Вакантные места для приема (перевода)» и
 «Платные образовательные услуги» в СР

  ссылка
  ссылка
  ссылка

 9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
- раздел «Документы»
- раздел «Услуги и работы» 

  ссылка

 

1.2.        Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство.

Педагогический состав

ссылка

ссылка

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

ссылка

3

Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

ссылка

4

Информация 

о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

ссылка

5

уровень образования

ссылка

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

ссылка

7

опыт работы

ссылка

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

ссылка

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)

ссылка

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

ссылка

 

 

 

 

 

1.3.        Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

ссылка

 

Доступность взаимодействия.

 

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

ссылка

3

по электронной почте.

ссылка

4

с помощью электронных сервисов.

ссылка

5

наличие возможности внесения предложений.

ссылка

1.4.  Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

ссылка

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

ссылка

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

ссылка

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

ссылка

2.    Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.     Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.       

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

ссылка

 

2.       

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

ссылка

 

3.       

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

ссылка

 

4.       



Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

ссылка

ссылка

 

5.       

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

ссылка

 

6.       

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

ссылка

 

7.       

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

ссылка

 

8.       

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

ссылка

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.       

Наличие спортивного зала


ссылка

2.       

Наличие спортивной площадки на территории.

ссылка

3.       

Наличие бассейна

 

4.       

Наличие лицензированного медицинского кабинета

нет

5.       

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

в каждой группе предусмотрен уголок уединения

6.       

Наличие пищеблока

ссылка

7.       

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

ссылка

 2.3.        Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

  1.  

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

ссылка

  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

ссылка

  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

-

  1.  

Проведение психологических исследований, опросов.

-

  1.  

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

-

  1.  

Наличие штатных логопедов

2 учителя-логопеда

ссылка

2.4.        Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1. 

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

ссылка

  1.  

Наличие программ художественной направленности.

не реализуются

  1.  

Наличие программ естественно-научной направленности.

не реализуются

  1.  

Наличие программ краеведческой направленности.

не реализуются

  1.  

Наличие программ технической направленности

не реализуются

  1.  

Наличие программ социально-педагогической направленности

не реализуются

  1.  

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

не реализуются

  1.  

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

ссылка

 2.5.        Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.       

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

ссылка

2.       

Организация выставок детского творчества в ДОУ

ссылка

3.       

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных).

П. 2.6. отчета по самообследованию

4.       

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

П. 2.6. отчета по самообследованию

5.       

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

П. 2.6. отчета по самообследованию

6.       

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

П. 2.6. отчета по самообследованию

2.6.        Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников.

ссылка

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

Рабочие программы учителей-логопедов

Ссылка

Ссылка

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

Рабочая программа инструктора по физической культуре

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

п. 7 отчета по самообследованию

ссылка

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

не предусмотрено


2.7.        Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.       

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи и фонетико-фонематическим недоразвитием речи

2.       

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

ссылка

ссылка

3.       

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

ссылка

4.       

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

ссылка

ссылка

5.       

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

ссылка

ссылка

6.       

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

ссылка

ссылка

7.       

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь

ссылка

ссылка

3.  Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников:

3.1.  Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - результаты анкетирования получателейобразовательных услуг (май 2017 г) 

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - результаты анкетирования получателейобразовательных услуг (май 2017 г)  

4.  Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций:

4.1.  Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - результаты анкетирования получателейобразовательных услуг (май 2017 г) 

4.2.  Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - результаты анкетирования получателейобразовательных услуг (май 2017 г) 

 

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - результаты анкетирования получателейобразовательных услуг (май 2017 г) 

Педагогический состав

Педагогический состав

Персональный состав педагогических работников начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования (Просмотреть)

 

Структура и органы управления

Структура и органы управления

Структура и органы управления ГБОУ гимназией № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Наименование органов управления:

Общее собрание. Положение об Общем собрании (Просмотреть)

 Местонахождение Общего собрания: Санкт-Петербург, Пушкин, ул.Леонтьевская д.10 А

Педагогический совет. Положение о Педагогическом совете (Просмотреть)

 Местонахождение Педагогического совета: Санкт-Петербург, Пушкин, ул.Леонтьевская д.10 А

 В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Образовательном учреждении создаются:

Попечительский совет (в соответствии с Уставом выполняет функцию Совета родителей). Положение о Попечительском совете (Просмотреть)

Совет обучающихся. Положение о Совете обучающихся (Просмотреть)

Совет родителей (законных представителей). Положение о Совете родителей (Просмотреть)

Наименование структурного подразделения: Отделение дополнительного образования детей (ОДОД)

Руководитель структурного подразделения ОДОД: Ефименко Лариса Николаевна

Место нахождения структурного подразделения ОДОД: Санкт-Петербург, Пушкин, ул.Церковная, дом 16.

Адрес раздела структурного подразделения на официальном сайте гимназии: Отделение дополнительного образования детей

Адрес электронной почты структурного подразделения ОДОД: gymnasium-406@yandex.ru 

Сведения о наличии положения о структурном подразделении ОДОД с приложением копии положения: Положение о структурном подразделении ОДОД ГБОУ гимназии № 406 (Просмотреть)

Страницы

Версия для слабовидящих

Шрифт:
Цвет:

Text Resize

-A A +A

 

Официальные ресурсы и партнёры

Министерство Просвещения РФ

Государственные услуги в Санкт-Петербурге