В соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 05.12.2014 № 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность" проводится независимая оценка качества образовательной деятельности организации по следующим показателям:
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте в сети Интернет http://www.bus.gov.ru/pub/home
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Ссылка
|
1
|
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)
|
ссылка
|
2
|
Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР
|
ссылка
|
3
|
Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР
|
ссылка
|
4
|
Заполненный подраздел «Документы» в СР
|
ссылка
|
5
|
Заполненный подраздел «Образование» в СР
|
ссылка
|
6
|
Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР
|
ссылка
|
7
|
Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и
«Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
|
ссылка
|
8
|
Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки»,
«Вакантные места для приема (перевода)» и
«Платные образовательные услуги» в СР
|
ссылка
ссылка
ссылка
|
9
|
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
- раздел «Документы»
- раздел «Услуги и работы»
|
ссылка
|
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Ссылка
|
1
|
Заполненный подраздел в СР «Руководство.
Педагогический состав
|
ссылка
ссылка
|
2
|
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
|
ссылка
|
3
|
Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
|
ссылка
|
4
|
Информация
о персональном составе педагогических работников:
|
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)
|
ссылка
|
5
|
уровень образования
|
ссылка
|
6
|
квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
|
ссылка
|
7
|
опыт работы
|
ссылка
|
8
|
наименование направления подготовки и (или) специальности
|
ссылка
|
9
|
данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)
|
ссылка
|
10
|
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении
|
ссылка
|
|
|
|
|
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Ссылка
|
1
|
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
|
ссылка
|
|
Доступность взаимодействия.
|
|
2
|
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).
|
ссылка
|
3
|
по электронной почте.
|
ссылка
|
4
|
с помощью электронных сервисов.
|
ссылка
|
5
|
наличие возможности внесения предложений.
|
ссылка
|
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Ссылка
|
1
|
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.
|
ссылка
|
2
|
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).
|
ссылка
|
3
|
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.
|
ссылка
|
4
|
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).
|
ссылка
|
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Ссылка
|
1.
|
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
|
ссылка
|
2.
|
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
|
ссылка
|
3.
|
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
|
ссылка
|
4.
|
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
ссылка
ссылка
|
5.
|
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).
|
ссылка
|
6.
|
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).
|
ссылка
|
7.
|
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.
|
ссылка
|
8.
|
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.
|
ссылка
|
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Ссылка
|
1.
|
Наличие спортивного зала
|
ссылка |
2.
|
Наличие спортивной площадки на территории.
|
ссылка
|
3.
|
Наличие бассейна
|
|
4.
|
Наличие лицензированного медицинского кабинета
|
нет
|
5.
|
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).
|
в каждой группе предусмотрен уголок уединения
|
6.
|
Наличие пищеблока
|
ссылка
|
7.
|
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню
|
ссылка
|
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Ссылка
|
-
|
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)
|
ссылка
|
-
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
|
ссылка
|
-
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
|
-
|
-
|
Проведение психологических исследований, опросов.
|
-
|
-
|
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.
|
-
|
-
|
Наличие штатных логопедов
|
2 учителя-логопеда
ссылка
|
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Ссылка
|
1.
|
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.
|
ссылка
|
-
|
Наличие программ художественной направленности.
|
не реализуются
|
-
|
Наличие программ естественно-научной направленности.
|
не реализуются
|
-
|
Наличие программ краеведческой направленности.
|
не реализуются
|
-
|
Наличие программ технической направленности
|
не реализуются
|
-
|
Наличие программ социально-педагогической направленности
|
не реализуются
|
-
|
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию
|
не реализуются
|
-
|
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.
|
ссылка
|
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Ссылка
|
1.
|
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ
|
ссылка
|
2.
|
Организация выставок детского творчества в ДОУ
|
ссылка
|
3.
|
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных).
|
П. 2.6. отчета по самообследованию
|
4.
|
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).
|
П. 2.6. отчета по самообследованию
|
5.
|
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.
|
П. 2.6. отчета по самообследованию
|
6.
|
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.
|
П. 2.6. отчета по самообследованию
|
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Ссылка
|
1
|
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),
педагогических работников.
|
ссылка
|
2
|
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.
|
Рабочие программы учителей-логопедов
Ссылка
Ссылка
|
3
|
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
|
Рабочая программа инструктора по физической культуре
|
4
|
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами
|
п. 7 отчета по самообследованию
ссылка
|
5
|
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).
|
не предусмотрено
|
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
Ссылка
|
1.
|
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
|
2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи и фонетико-фонематическим недоразвитием речи
|
2.
|
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.
|
ссылка
ссылка
|
3.
|
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
|
ссылка
|
4.
|
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
|
ссылка
ссылка
|
5.
|
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
|
ссылка
ссылка
|
6.
|
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
|
ссылка
ссылка
|
7.
|
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь
|
ссылка
ссылка
|
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников:
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - результаты анкетирования получателейобразовательных услуг (май 2017 г)
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - результаты анкетирования получателейобразовательных услуг (май 2017 г)
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций:
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - результаты анкетирования получателейобразовательных услуг (май 2017 г)
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - результаты анкетирования получателейобразовательных услуг (май 2017 г)
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - результаты анкетирования получателейобразовательных услуг (май 2017 г)