Результаты
независимой экспертизы
оценки качества
оказания услуг
В соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 05.12.2014 № 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность" проводится независимая оценка качества образовательной деятельности организации по следующим показателям:
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организации
1.1. Показатели, характеризующие критерий "Открытость и доступность информации об организации"
№ п/п |
Позиция оценивания |
Адрес ссылки |
|
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР), содержащий информацию: |
|
1 |
- о дате создания образовательной организации, |
|
|
- об учредителях образовательной организации, |
|
|
- о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии) |
|
|
- о режиме работы, |
|
|
- о графике работы, |
|
|
- о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации, |
|
|
- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
|
|
- о языках, на которых ведется образование (обучение), |
2 |
о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе: |
|
|
- наименование структурных подразделений (при наличии), |
|
|
- наименование органов управления, |
|
|
- фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии), |
|
|
- места нахождения структурных подразделений (при наличии), |
|
|
- адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии), |
|
|
- сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при наличии) с приложением копий указанных положений, |
|
|
- сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений |
3 |
копии: |
|
|
- устава образовательной организации, |
|
|
- лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями), |
|
|
- свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями), |
|
|
- плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством РФ порядке, или бюджетной сметы образовательной организации, |
|
|
- локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", |
|
|
- правил внутреннего распорядка обучающихся, |
|
|
- правил внутреннего трудового распорядка, |
|
- коллективного договора, |
||
|
- отчет о результатах самообследования, |
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
|
1 |
Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав |
- - |
|
2 |
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты |
- |
|
3 |
Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
- |
|
4 |
Информация о персональном составе педагогических работников: |
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) |
- |
5 |
уровень образования |
- |
|
6 |
квалификация, ученое звание и степень (при наличии) |
- |
|
7 |
опыт работы |
- |
|
8 |
наименование направления подготовки и (или) специальности |
- |
|
9 |
данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии) |
- |
|
10 |
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
- |
|
|
|
|
|
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
- |
|
Доступность взаимодействия. |
|
2 |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). |
- |
3 |
по электронной почте. |
|
4 |
с помощью электронных сервисов. |
- |
5 |
наличие возможности внесения предложений. |
- |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1 |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. |
- |
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). |
- |
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. |
- |
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). |
- |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
- |
2. |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
- |
3. |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
- |
4. |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
- |
5. |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
- |
6. |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
|
7. |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. |
|
8. |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
Наличие спортивного зала |
- |
2. |
Наличие спортивной площадки на территории. |
|
3. |
Наличие бассейна |
|
4. |
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
- |
5. |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). |
в каждой группе предусмотрен уголок уединения |
6. |
Наличие пищеблока |
|
7. |
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
|
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
|
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
|
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
- |
|
Проведение психологических исследований, опросов. |
- |
|
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. |
- |
|
Наличие штатных логопедов |
2 учителя-логопеда |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. |
|
|
Наличие программ художественной направленности. |
не реализуются |
|
Наличие программ естественно-научной направленности. |
не реализуются |
|
Наличие программ краеведческой направленности. |
не реализуются |
|
Наличие программ технической направленности |
не реализуются |
|
Наличие программ социально-педагогической направленности |
не реализуются |
|
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
не реализуются |
|
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
|
2. |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
|
3. |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). |
|
4. |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). |
|
5. |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. |
|
6. |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. |
|
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. |
Рабочие программы учителей-логопедов |
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
|
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
- |
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). |
не предусмотрено |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи и фонетико-фонематическим недоразвитием речи |
2. |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
- |
3. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
|
4. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
- |
5. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
- |
6. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
- |
7. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь |
- |
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников:
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - результаты анкетирования получателейобразовательных услуг (май 2017 г)
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - результаты анкетирования получателейобразовательных услуг (май 2017 г)
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций:
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - результаты анкетирования получателейобразовательных услуг (май 2017 г)
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - результаты анкетирования получателейобразовательных услуг (май 2017 г)
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг - результаты анкетирования получателейобразовательных услуг (май 2017 г)